Изготовление алюминиевых конструкций на заказ
Сварные изделия из алюминия

Алюминиевые изделия на заказ. Первый в России алюминиевый трамвай показали на Невском заводе электрического транспорта

Заказы на алюминиевые конструкции

Изготовление изделий на заказ из алюминия.

Первый в России трамвай с кузовом из алюминия представили губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову в ходе его рабочего визита на Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы»).

Свои первые трамваи с алюминиевым интерьером компания выпустила еще три года назад. В проекте приняли активное участие члены Алюминиевой Ассоциации. Так, компания «Красноярские машиностроительные комплекты» (КМК) поставила интерьеры для трамваев.

Новая модификация трамвая 71-931 М, получившая название «Витязь – Ленинград» унаследует самые передовые разработки, уже реализованные в последних модификациях «Витязь М». За счет модернизации трамвайной тележки движение вагона станет еще более плавным и тихим. Внешний дизайн и эргономика салона также подвергнутся рестайлингу: светодиодные линии освещения, более современные системы климат-контроля, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных гаджетов и доступ к Wi-Fi нового типа. Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания.

«Мы завершаем производство первого в России трамвая, кузов которого выполнен из алюминия, – комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Мы поставили перед собой амбициозную цель – стать первым российским производителем, который сделает полностью алюминиевый трамвай. И нам это удалось. Мы назвали наш инновационный продукт «Ленинград» – в знак уважения к славным традициям трамваестроения Санкт-Петербурга. Ведь именно здесь жил и работал первый изобретатель трамвая Федор Пироцкий, в честь которого недавно был назван наш Невский завод электрического транспорта».

По инициативе «ПК Транспортные системы» во всех трамваях этой модели будет установлена система пассивной безопасности – аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения.

  Алюминиевые изделия на заказ. Китайское производство силикомарганца снизилось в мае на 11%  

Энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона, будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.

Заказы на алюминиевые изделия

Для создания первого алюминиевого трамвайного кузова «ПК Транспортные системы» полностью модернизировала собственную производственную площадку в Твери – Тверской механический завод электротранспорта. Установленное здесь оборудование позволяет самостоятельно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Данная площадка не имеет аналогов в России.

Конечная сборка трамвая (установка двигателей, сидений, электрооборудования и обустройство интерьера), а также тестовые испытания и обкатка осуществляется на Невском заводе электрического транспорта в Санкт-Петербурге.

В перспективе «ПК Транспортные системы» будет рассматривать возможность производства всего городского электрического транспорта в обновленном каркасе. Новые алюминиевые трехсекционные трамваи компания планируется поставлять как на российский рынок, так и на экспорт.

Сегодня в Санкт-Петербурге эксплуатируется 45 трамваев производства «ПК Транспортные системы». Это десять моделей 71-931 «Витязь», три модели 71-923 «Богатырь» и тридцать две модели 71-931М «Витязь М».

СПРАВКА

Применение алюминия для строительства трамваев определяется прочностными и жесткостными характеристиками данного металла и его сплавов. Алюминий не теряет гибкости и сохраняет форму в течение длительного времени в отличие от стали, которая быстрее подвергается износу и может менять форму под воздействием природных и физических факторов. Алюминиевые сплавы отличаются высокой стойкостью к коррозии, что позволяет почти вдвое увеличить срок эксплуатации трамвайной техники (более 30 лет) и уменьшить расходы на ремонт и обслуживание: во время эксплуатации не потребуется менять узлы кузова трамвая за счет повышенного сопротивления усталости сварных швов. Применение алюминия позволяет снизить вес кузова трамвая на 20-40% в сравнении с традиционной или высокоуглеродистой сталью, что дает возможность снизить давление на рельсы, и, значит, увеличить срок эксплуатации путей.

  Алюминиевые изделия на заказ. Европейские цены на сталь падают на фоне замедления экономики

Конструкции из алюминиевого профиля на заказ.

Оставить ответ