Изготовление изделий на заказ из алюминия.
19.05.2020 | Алюминиевая Ассоциация (В рамках цикла вебинаров «Эффективные продажи алюминиевых продуктов»*)
26 мая Алюминиевая Ассоциация проведет на своей площадке вебинар «Рынок алюминия в условиях пандемии COVID-19» для владельцев компаний, руководителей служб продаж и менеджеров по продажам. В числе спикеров – ведущие маркетологи и бизнес-тренеры. Среди них – Инга Симоненко, руководитель департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ. Темой ее выступления будет «Глобальный рынок алюминия в условиях текущего кризиса. Риски и возможности». Мы воспользовались случаем, чтобы задать эксперту несколько вопросов в связи с предстоящим онлайн-мероприятием.
— Инга, о чем вы собираетесь рассказать участникам вебинара в первую очередь?
— О том, как корона-кризис влияет на рынок алюминия в целом, на его отдельные сегменты и географические рынки, а также рассмотрим сценарии выхода из сложившейся ситуации. Так как кризис уже повлиял на поведение потребителей, то обсудим, что нас может ожидать в будущем и как это будет менять индустрию и бизнес-модели.
— Какова ваша оценка положения дел на глобальном рынке алюминия? Достигнуто ли дно?
— Мы поймем это, когда остановится падение. Можно предположить, что отдельные рынки уже достигли своего дна и готовы к восстановлению, однако это должно быть подкреплено производственными результатами в течение, как минимум, последующих двух месяцев. Но в целом ситуация все еще остается неопределенной. Сейчас мы можем только строить прогнозы.
— Когда можно ожидать оживления рынка?
— Это напрямую зависит от того, когда начнут перезапускаться производства и вернется потребительский спрос. Вирус внес свои коррективы как в производственные процессы, так и управление цепочками поставок. И, конечно, корона-кризис повлиял на уверенность потребителей в «завтрашнем дне». Фактически именно финансовое состояние конечных покупателей определяет сроки восстановления рынка, и это неразрывно связано с общим восстановлением экономики и уровнем доходов населения. В условиях сохраняющейся неопределенности прогнозы экономистов очень разнятся, однако большая часть экспертов сходится во мнении, что потребуется до двух лет на восстановление глобальной экономики к докризисному уровню.
— Какие отрасли будут драйверами потребления алюминия на глобальном рынке после завершения пандемии?
— В долгосрочной перспективе основные драйверы роста спроса на международных рынках останутся прежними, однако пандемия повлияла на темпы роста спроса в отдельных сегментах.
Безусловно, транспортная отрасль является ключевым драйвером роста. Требования к снижению вредных выбросов в атмосферу становятся все более строгими. Автопроизводители должны снижать средний вес транспортного средства и увеличивать долю электро-автомобилей в своем портфеле, чтобы соответствовать требованиям регулятора. Эти факторы позволяют говорить о расширении применения алюминия в автопроме.
Другим сегментом, который развивается быстрее других на глобальном уровне, будет упаковка. Алюминий доказал свое преимущество как материал, соответствующий принципам устойчивого развития, поэтому мы ожидаем увеличение доли использования алюминия в структуре упаковочных материалов.
— Насколько формат вебинаров является для вас новым? Популярен ли он как способ взаимодействия участников международного рынка?
— Это часто используемый формат как для распределенных рабочих команд, так и различных конференц-звонков с внешними провайдерами. Сейчас он получил еще большее распространение.
Алюминиевая Ассоциация дает старт серии вебинаров «Эффективные продажи алюминиевых продуктов». Онлайн-проект адресован собственникам компаний, руководителям служб продаж, менеджерам по продажам, специалистам, отвечающим за поддержание жизненного цикла продукта/товара, и конечно, маркетологам.
Участники вебинаров узнают, как повысить продажи полуфабрикатов и готовой продукции из алюминия. Успешность любого бизнеса зависит от продавцов — чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж.
Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников? Ответы на эти вопросы дадут ведущие эксперты-практики. На своих мастер-классах они поделятся кейсами и конкретными рекомендациями.
Конструкции из алюминиевого профиля на заказ.