Изготовление алюминиевых конструкций на заказ
Сварные изделия из алюминия

Алюминиевые изделия на заказ. Алексей Назаров: «Предлагаю поэкспериментировать в рыночных нишах и в области услуг»

Заказы на алюминиевые конструкции

Изготовление изделий на заказ из алюминия.

27.05.2020 | Алюминиевая Ассоциация (В рамках цикла вебинаров «Эффективные продажи алюминиевых продуктов»*)

Продажи или маркетинг – кому отдать бюджет компании? Найти ответы на этот и другие актуальные вопросы бизнес-консультант Алексей Назаров предлагает в ходе организованного Алюминиевой Ассоциацией вебинара «Маркетинговые стратегии в условиях кризиса». Онлайн-мероприятие, проводимое для собственников компаний, руководителей служб продаж и маркетологов, состоится в четверг, 28 мая. Накануне вебинара мы поговорили с Алексеем Назаровым в формате блиц-интервью.

— На чем вы, как бизнес-тренер, считаете нужным сосредоточить внимание аудитории в первую очередь?
— На пересмотре стратегии и на контроле движения денежных средств – cash flow. То есть, на финансовом анализе, планировании и управлении.

— Кризисы часто называют временем возможностей. Можно ли с пользой использовать и нынешний корона-кризис?
— Возможностью он стал лишь для совсем небольшого количества компаний. Говоря о возможностях, я бы предложил поэкспериментировать в различных рыночных нишах и особенно в области услуг.

Заказы на алюминиевые изделия

— Какие направления сегодня открыты для перехода на «цифру»?
— Среди главных направлений цифровой трансформации бизнеса я бы выделил работу с клиентом. Это оформление заказов, информирование клиента, планирование и отслеживание доставки – оптимизация логистики. И, конечно, реклама еще сильно ушла в цифру, в онлайн.

— Насколько формат вебинаров популярен в России? Удобен ли он для вас, как для бизнес-тренера? Почему?
— Сейчас видеоконференции нового поколения переживают бум, который будет длиться еще какое-то время. Потом наступит «отскок» – количество вебинаров уменьшится.
Формат удобный особенно для представления коротких аналитических программ и тем. Мне такой формат удобен.
Преимуществ же у онлайн-активностей множество. Начать хотя бы с того, что спикерами участникам вебинаров не нужно тратить время на дорогу.

  Алюминиевые изделия на заказ. Ассоциация приняла участие в конференции «Архитектура в металле»

СПРАВКА
Алексей Назаров – эксперт по управлению системой продаж, бизнес-консультант по управлению эффективностью бизнеса, тренер. Автор моделей «Управленческая пирамида в управлении продажами», «Оценка эффективности системы продаж и маркетинга», «Этапы обучения менеджеров отделов продаж». Автор книг «Управление продажами», «Обучение менеджеров отдела продаж» и «Маркетинг и продажи: кому отдать бюджет компании?».

Алюминиевая Ассоциация дает старт серии вебинаров «Эффективные продажи алюминиевых продуктов». Онлайн-проект адресован собственникам компаний, руководителям служб продаж, менеджерам по продажам, специалистам, отвечающим за поддержание жизненного цикла продукта/товара, и конечно, маркетологам.
Участники вебинаров узнают, как повысить продажи полуфабрикатов и готовой продукции из алюминия. Успешность любого бизнеса зависит от продавцов — чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж.
Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников? Ответы на эти вопросы дадут ведущие эксперты-практики. На своих мастер-классах они поделятся кейсами и конкретными рекомендациями.


Конструкции из алюминиевого профиля на заказ.

Оставить ответ